Дошкольные образовательные организации, реализующие инклюзивное образование

Страница: ()  1 ...  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  ()
Район: Ленинский
Детский сад:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 322 комбинированного вида»

Руководитель: Сашова Ольга Ивановна
Телефон детского сада
Часы приема руководителя:
351-36-00 – 1 кор., 346-40-53 – 2 кор.
Пн. 10.00-15.00 1 кор., 16.00-18.00 2 кор. , Вт. 8.00-16.30 1 кор. , Ср. 16.00-18.00 1 кор., 10.00-15.00 2 кор. ,Чт. 8.00-16.30 1 кор. , Пят. 8.00 – 16.30 2 кор., Прием родителей среда – 1 корпус, Понедельник - 2 корпус
Электронная почта
Сайт:
ds_322_nsk@nios.ru
http://ds-322.nios.ru/
Всего групп: 11
Характеристика групп (виды специализированных групп):

Группы детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, группы детей со сложными дефектами.

Наличие инклюзивной группы (дети с ОВЗ воспитываются вместе с детьми, не имеющими нарушений в развитии): Есть
Характеристика инклюзивных групп:

1

Наличие группы «Особый ребенок»: Есть
Характеристика групп «Особый ребенок»:

2 группы

8.00 – 18.00

Наличие групп кратковременного пребывания : Нет
Виды групп кратковременного пребывания :
Наличие консультативных пунктов, центров игровой поддержки: Планируется
Виды консультативных пунктов, центров игровой поддержки :
Материально-техническая база:

Музыкально-спортивный зал,
зал ЛФК,
кабинет узких специалистов /учителя-логопеда, педагога-психолога, учителя-дефектолога/.
физиокабинет,
процедурный кабинет,
кабинет массажа.

Специалисты сопровождения, имеющиеся в дошкольном учреждении:

педагог-психолог,
учитель-логопед,
учитель-дефектолог

Наличие психолого-медико-педагогического консилиума :

Да

Наличие у специалистов сопровождения программ для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья :

"Воспитание детей с патологией опорно-двигательного аппарата в условиях специального дошкольного учреждения" (Автор: Т.Г. Петрова )
«Коррекционное воспитание и обучение детей пятилетнего возраста с общим недоразвитием речи» (Авторы Т.Б.Филичева, Г.В Чиркина)
«Программа воспитания и обучения детей с ФФН речи» (Авторы: Т.Б. Филичева, Г.В.Чиркина)
Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта. – М.: Просвещение, 2005. Плаксина Л.И. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV  вида (для слабовидящих детей), ч.1 – Детский сад. – М.: Город, 1999. Рекомендовано управлением реабилитационной работы специального образования МО РФ.

Кружки, секции, студии :
Страница: ()  1 ...  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  ()