Дошкольные образовательные организации, реализующие инклюзивное образование

Страница: ()   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18 ...27   ()
Район: Калининский
Детский сад:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 25 комбинированного вида «Снегурочка»

Руководитель: Воляк Галина Васильевна
Телефон детского сада
Часы приема руководителя:
271-35-50
9.00 – 18.00
Электронная почта
Сайт:
ds_25_nsk@sibnet.ru
http://ds-25.nios.ru
Всего групп: 8
Характеристика групп (виды специализированных групп):

3 общеразвивающей направленности для детей в возрасте с 4 до 7 лет
2 общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 2 до 3 лет
3группы компенсирующей направленности ФФНР в возрасте от4до7 лет

Наличие инклюзивной группы (дети с ОВЗ воспитываются вместе с детьми, не имеющими нарушений в развитии): Есть
Характеристика инклюзивных групп:

3 группы

Наличие группы «Особый ребенок»: Нет
Характеристика групп «Особый ребенок»:
Наличие групп кратковременного пребывания : Нет
Виды групп кратковременного пребывания :
Наличие консультативных пунктов, центров игровой поддержки: Нет
Виды консультативных пунктов, центров игровой поддержки :
Материально-техническая база:

- музыкальный зал,
- кабинет логопеда,
- изостудия,
- музей прикладного творчества «Русская изба»

Специалисты сопровождения, имеющиеся в дошкольном учреждении:

учителя-логопеды

Наличие психолого-медико-педагогического консилиума :

нет

Наличие у специалистов сопровождения программ для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья :

1.«От звука к букве. Обучение дошкольников элементам грамоты» Е.В. Колесникова.

2. «Программа воспитания и обучения детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием» Т.Б. Филичева, Г.В.Чиркина.

не3. «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специализированного детского сада» Т.Б. Филичева

Кружки, секции, студии :

Нет

Страница: ()   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18 ...27   ()