Все школы, участвующие в инновационном региональном проекте "Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве Новосибирской области"

Страница: ()  1 ...  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90 ...113   ()
Район: Татарский
Школа: МБОУ школа-интернат (Татарск)
Куратор: Чумакина Надежда Павловна
Должность: зам.дир. По УВР
Электронная почта: s_intern.tat@edu54.ru
Сайт:
Телефон: 8(383)64-21-771
Посмотреть на карте:
Материально-техническая база:
-пандусы;
-мебель для детей с ДЦП;
-ходунки;
-коляски-вертикализаторы для детей с ДЦП;
-интерактивная доска;
-комплекс для коррекционной гимнастики;
-оборудование для сенсорной комнаты;
-лингводидактический комплекс;
Специалисты сопровождения:
Психолог  Сафиулина Лилия Хусаиновна (образование высшее,б/к);
Логопед  Веймер Наталья Сергеевна (образование высшее, б/к);
Дефектолог Череднякова Оксана Григорьевна (образование высшее, б/к);
Соц.педагог Автушенко Марина Владимировна (образование высшее, 1к.);
Мед.сестра Тахтаева  Ольга Владимировна (образование средне-спец.,б/к).
Наличие ПМПк:
Работает ШПМПк.
Состав:
-зам.директора Чумакина Надежда Павловна (председатель);
Члены ШПМПк:
-логопед Веймер Наталья Сергеевна;
-дефектолог Череднякова Оксана Григорьевна;
-психолог Сафиулина Лилия Хусаиновна;
-соц.педагог Автушенко Марина Владимировна;
-мед.сестра Тахтаева Ольга Владимировна;
Кружки и факультативы:
Работают кружки:
«Волшебные краски»;
«Домовёнок»;
«Умелые ручки»;
Данные кружки проводятся для детей с ОВЗ.
Программы сопровождения специалистов:

 Имеются программы сопровождения;

Программы специальных (коррекционных) классов 7 и 8 вида;
Программы педагога-психолога:
«Развитие психических процессов и общей осведомленности учащихся с ОВЗ»;
«Развитие познавательной сферы младших школьников с задержкой психического развития»;
«Развитие познавательной сферы учащихся 5-8 классов с задержкой психического развития»;
«Совершенствование движений руки и сенсомоторное развитие учащихся с нарушением интеллектуального развития»;
«Маленький школьник» программа адаптации учащихся 1 класса»
Программы учителя-логопеда:
«Формирование фонематических и лексико-грамматических категорий у детей с ОВЗ в 1-2 классах»;
«Коррекция и развитие звуко-буквенного и цифрового гнозиса у детей 3-4 классов»;
«Преодоление системного и общего недоразвития речи  3 уровня у обучающихся с ОВЗ»;
«Коррекция сложной формы дисграфии у учащихся 5-7 специальных (коррекционных классов) 8 вида».
Страница: ()  1 ...  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90 ...113   ()