Все школы, участвующие в инновационном региональном проекте "Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве Новосибирской области"
Район: | Татарский |
Школа: | МБОУ школа-интернат (Татарск) |
Куратор: | Чумакина Надежда Павловна |
Должность: | зам.дир. По УВР |
Электронная почта: | s_intern.tat@edu54.ru |
Сайт: | |
Телефон: | 8(383)64-21-771 |
Посмотреть на карте: | |
Материально-техническая база: | -пандусы;-мебель для детей с ДЦП;-ходунки;-коляски-вертикализаторы для детей с ДЦП;-интерактивная доска;-комплекс для коррекционной гимнастики;-оборудование для сенсорной комнаты;-лингводидактический комплекс; |
Специалисты сопровождения: | Психолог Сафиулина Лилия Хусаиновна (образование высшее,б/к);Логопед Веймер Наталья Сергеевна (образование высшее, б/к);Дефектолог Череднякова Оксана Григорьевна (образование высшее, б/к);Соц.педагог Автушенко Марина Владимировна (образование высшее, 1к.);Мед.сестра Тахтаева Ольга Владимировна (образование средне-спец.,б/к). |
Наличие ПМПк: | Работает ШПМПк.Состав:-зам.директора Чумакина Надежда Павловна (председатель);Члены ШПМПк:-логопед Веймер Наталья Сергеевна;-дефектолог Череднякова Оксана Григорьевна;-психолог Сафиулина Лилия Хусаиновна;-соц.педагог Автушенко Марина Владимировна;-мед.сестра Тахтаева Ольга Владимировна; |
Кружки и факультативы: | Работают кружки:«Волшебные краски»;«Домовёнок»;«Умелые ручки»;Данные кружки проводятся для детей с ОВЗ. |
Программы сопровождения специалистов: | Имеются программы сопровождения; Программы специальных (коррекционных) классов 7 и 8 вида;Программы педагога-психолога:«Развитие психических процессов и общей осведомленности учащихся с ОВЗ»;«Развитие познавательной сферы младших школьников с задержкой психического развития»;«Развитие познавательной сферы учащихся 5-8 классов с задержкой психического развития»;«Совершенствование движений руки и сенсомоторное развитие учащихся с нарушением интеллектуального развития»;«Маленький школьник» программа адаптации учащихся 1 класса»Программы учителя-логопеда:«Формирование фонематических и лексико-грамматических категорий у детей с ОВЗ в 1-2 классах»;«Коррекция и развитие звуко-буквенного и цифрового гнозиса у детей 3-4 классов»;«Преодоление системного и общего недоразвития речи 3 уровня у обучающихся с ОВЗ»;«Коррекция сложной формы дисграфии у учащихся 5-7 специальных (коррекционных классов) 8 вида». |