1
|
Педагог-психолог
|
1. Интеграция детей с ограниченными возможностями в образовательный процесс. Начальная школа/авт.-сост. И.В. Возняк, Л.В. Годовникова.- Волгоград: Учитель, 2011.-87с.
2. Психодиагностика и коррекция детей с отклонениями в поведении.- Т.А. Шилова. М.: Айрис-пресс, 2004.- 176с.- (Библиотека психолога образования).
3. Школа без наркотиков: Книга для педагогов и родителей/ Под науч. Ред. Л.М. Шипицыной и Е.И. Казаковой.- 3-е изд., испр. И доп.- СПб.: Издательство «Образование - Культура», 2002.- 160 с., прил.
4. Принципы арттерапии и артпедагогики в работе с детьми и подростками. Ю.С. Шевченко, А.В. Крепица: Методическое пособие.- Балашов6 Изд-во БГПИ, 1998.-56 с.
5. Неуспевающие дати: нейропсихологическая диагностика трудностей в обучении младших школьников. Н.К. Корсакова., Ю.В. Микадзе., Е.Ю. Балашова. Издание второе, дополненное.- М.: Педагогическое общество Росии, 2002ю- 160 с.
6. Одаренный ребенок: особенности обучения: пособие для учителей/ Н.Б. Шумакова, Н.И. Авдеева, Л.Е. Журавлева и др.; под ред. Н.Б. Шумаковой.- М.: просвещение, 2006.- 239 с.
|
1.Н. Я. Семаго, М. Н. Семаго Диагностический альбом. Исследование особенностей развития познавательной сферы. М., 1998 г.
2. Э. Ф. Замбацявичене «Исследование словесно-логического мышления младших школьников» Альманах психологических тестов М., 2000г.
3. Тренинг самостоятельности у детей/ Г.Н. Сартан.- М.: ТЦ Сфера, 2002.- 128 с. (Серия «Практическая психология».)
4. Психология рисуночного теста: иллюстрированное руководство /А.Л. Венгер.-М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2006.- 159 с.: ил.- (Психология для всех).
5. Сказочные тренинги для школьников и младших школьников/ Е.В. Белинская.- СПб.: М.: Сфера, 2008.- 125 с.
6. Тесты для детей, сборник тестов и развивающих упражнений. Составители М.Н. Ильина, Л.Г. Парамонова, Н.Я. Головнева – СПб.: «Дельта», 384 с., илл.
7. Обучение жизненно важным навыкам в школе: Пособие для классных руководителей/ Под ред. Н.П. Майоровой. – СПб.: Издательство « Образование - Культура», 2002.- 288 с., прил.
|
3
|
Соц.педагог
|
1. Конвенция ООН «О правах ребенка», М.Риор,2005.
2. «Возрастная психология» - конспект лекций. О.О.Петрова, Т.В.Умнова, «Феникс», Ростов-на-Дону, 2004
3. Наркоситуация в молодежной среде, Ф.Э.Шереги, А.Л.Арефьев
4. Руководство по профилактике злоупотребления психоактивными веществами в студенческой среде, Н.А.Сирота, 2003
5. Подростки 21 века – педагогическая работа в кризисных ситуациях, Т.А.Фалькович, Н.С.Толстоухова, Н.В.Высотская, 2008
|
1. Видеофильмы по профилактике наркомании и табакокурения среди учащихся.
2. Электронное наглядное пособие по профилактике ВИЧ /СПИДа.
|