Все школы, участвующие в инновационном региональном проекте "Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве Новосибирской области"

Страница: ()  1 ...  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52 ...113   ()
Район: Коченевский
Школа: СОШ № 1 им. Героя Советского Союза Н.Ф. Аргунова
Куратор: Ланг Светлана Владимировна
Должность: Зам. дир.по УВР (Учитель начальных классов)
Электронная почта: koshs-1@yandex.ru
Сайт:
Телефон: 8(383)512-31-84
Посмотреть на карте:
Материально-техническая база:

№ п/п

Наименование объекта

Характеристика

Площадь

Мебель

Оборудование

1

Кабинет учителя-логопеда

Учебный кабинет 45кв.м

Столы, стулья,

шкафы, кресло.

Ноутбук, медиатека, развивающие игры, мозаики, конструкторы, методические пособия, зеркало.

2

Кабинет педагога-психолога

30 кв.м

Столы, стулья, шкафы, кресло

Ноутбук медиатека, методические  пособия, развивающие игры, магнитофон

4

Кабинет социального педагога

15 кв.м

Столы, стулья, шкафы.

методические пособия

компьютер

5

Сенсорная комната

 

15 кв.м

Кресло «Эффект» - 4шт

Мягкий набор «Лужок».

Пуф «Мягкий остров» - Зеркальный шар с приводом вращения и источником света.

Лампа «Вулкан».

Шар «Молния».

Волшебная нить с контролером.

Музыкальный центр.

Книга «Сенсорная комната – волшебный мир здоровья» на диске.

Набор CD дисков для релаксации.

 

6

Зал оздоровительной

физкультуры

45 кв.м

Гимнастическое оборудование,  скамейки, коврики,

зеркала, музыкальное оборудование, гимнастические мячи

№ п/п

Специалист

Перечень методического обеспечения (выходные данные)

Перечень диагностического инструментария (автор и название)

1

Педагог-психолог

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Интеграция детей с ограниченными возможностями в образовательный процесс. Начальная школа/авт.-сост. И.В. Возняк, Л.В. Годовникова.- Волгоград: Учитель, 2011.-87с.

2. Психодиагностика и коррекция детей с отклонениями в поведении.- Т.А. Шилова. М.: Айрис-пресс, 2004.- 176с.- (Библиотека психолога образования).

3. Школа без наркотиков: Книга для педагогов и родителей/ Под науч. Ред. Л.М. Шипицыной и Е.И. Казаковой.- 3-е изд., испр. И доп.- СПб.: Издательство «Образование - Культура», 2002.- 160 с., прил.

4. Принципы арттерапии и артпедагогики в работе с детьми и подростками. Ю.С. Шевченко, А.В. Крепица: Методическое пособие.- Балашов6 Изд-во БГПИ, 1998.-56 с.

5. Неуспевающие дати: нейропсихологическая диагностика трудностей в обучении младших школьников. Н.К. Корсакова., Ю.В. Микадзе., Е.Ю. Балашова. Издание второе, дополненное.- М.: Педагогическое общество Росии, 2002ю- 160 с.

6. Одаренный ребенок: особенности обучения: пособие для учителей/ Н.Б. Шумакова, Н.И. Авдеева, Л.Е. Журавлева и др.; под ред. Н.Б. Шумаковой.- М.: просвещение, 2006.- 239 с.

1.Н. Я. Семаго, М. Н. Семаго Диагностический альбом. Исследование особенностей развития познавательной сферы.  М., 1998 г.

2. Э. Ф. Замбацявичене  «Исследование словесно-логического мышления младших школьников» Альманах психологических тестов М., 2000г.

3. Тренинг самостоятельности у детей/ Г.Н. Сартан.- М.: ТЦ Сфера, 2002.- 128 с. (Серия «Практическая психология».)

 4.  Психология рисуночного теста: иллюстрированное руководство /А.Л. Венгер.-М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2006.- 159 с.: ил.- (Психология для всех).

5.  Сказочные тренинги для школьников и младших школьников/ Е.В. Белинская.- СПб.: М.: Сфера, 2008.- 125 с.

6. Тесты для детей, сборник тестов и развивающих упражнений. Составители М.Н. Ильина, Л.Г. Парамонова, Н.Я. Головнева – СПб.: «Дельта», 384 с., илл.

7. Обучение жизненно важным навыкам в школе: Пособие для классных руководителей/ Под ред. Н.П. Майоровой. – СПб.: Издательство « Образование - Культура», 2002.- 288 с., прил.

2

Учитель-логопед

 

-

-

3

Соц.педагог

1. Конвенция ООН «О правах ребенка», М.Риор,2005.

2.  «Возрастная психология» - конспект лекций. О.О.Петрова, Т.В.Умнова, «Феникс», Ростов-на-Дону, 2004

3. Наркоситуация в молодежной среде, Ф.Э.Шереги, А.Л.Арефьев

4. Руководство по профилактике злоупотребления психоактивными веществами в студенческой среде, Н.А.Сирота, 2003

5. Подростки 21 века – педагогическая работа в кризисных ситуациях, Т.А.Фалькович, Н.С.Толстоухова, Н.В.Высотская, 2008

 

1. Видеофильмы по профилактике наркомании и табакокурения среди учащихся.

2. Электронное наглядное пособие по профилактике ВИЧ /СПИДа.

 

 

 

Специалисты сопровождения:

п/п

Специалист

Профессиональное образование

Квалифи-

кационная категория

В штате или на договорной основе

Педагогический стаж и стаж работы в данном ОУ

 

1

2

3

4

5

1

Астафьев С.И. педагог-психолог

СГУим Н.Г Чернышевского 2000, квалификация психология, по специальности педагог-психолог

Высшая

В штате

 

13/13 лет

2

Лифашина Т.А педагог-психолог

Московский педагогический университет , педагог-психолог, 2011г

 

Внутреннее совмещение

    5/5года

 

3

Балюнас В.А., учитель-логопед

Незаконченная профессиональная переподготовка НИПКиПРО по логопедии. 2014г.

 

Внутреннее совмещение

 5/7лет (учитель нач. классов)

4

Заседателева Ю.А.  соц.педагог.

 

НГПУ – учитель права, 2010г

 

 

В штате

 

 

1/1 год

 

Наличие ПМПк:

ПМПк, состав:

  • Председатель ПМПк – Ланг С.В. зам. директора по УВР.
  • Лобкова Н.М. зам.директора по УВР.
  • Астафьев С.И.,  педагог психолог.
  • Лифашина Т.А. педагог психолог
  • Балюнас В.А.,  учитель-логопед.
  • Заседателева Ю.А.,  соц.педагог.
Кружки и факультативы:
  • История школы» Медведева О.В, учитель истории
  • «Юный художник» Ведягина И.В. учитель ИЗО
  • «Туристический» Якубец А.О. учитель физической культуры
  • «Информатика» Душухина Н.Л. учитель информатики
  • «Мастерская чудес» Полякова Н.А. учитель начальных классов
  • «Азбука общения» Сухарева С.В. Учитель начальных классов
  • «Здоровейка» Пантюхина Е.Н. учитель начальных классов
  • «Веселые нотки» Лифашина Т.А. учитель музыки
  • «Развитие познавательных способностей» Николаенко Н.Н. учитель начальных классов
  • Секция легкой атлетики Канина Т.С. учитель физической культуры
  • Секция футбола Деев М.Г. учитель физической куьтуры
  • Секция ОФП Якубец А.О. учитель физической культуры
  • Секция волейбола Канина Т.С. учитель физической культуры

Для детей с ОВЗ:

  • «Мастерилка» Немченко О.В. учитель технологии

«Развитие связной речи» Шубкина И.А. учитель начальных классов

Программы сопровождения специалистов:
  1. Астафьев С.И. педагог-психолог. Работа осуществляется по программе: «Развитие познавательных процессов и личностных особенностей».  Авт. В.Е. Ермолаева, Т.В. Калинина, Р.П. Карлина
  2. Лифашина Т.А. педагог-психолог. Работа осуществляется по программе: «Коррекционно-развивающие занятия» Веришнина О.М., Мищенко Т.П. Направления: познавательная сфера, личностная сфера, особенности личности
  3. Балюнас В.А.,  учитель-логопед. «Программа логопедической работы с обучающимися 1-7 классов коррекционно-развивающегося обучения.»
  4. Заседателева Ю.А.  соц.педагог. Работа осуществляется по программам «До 16 и старше», «Я - подросток».
Страница: ()  1 ...  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52 ...113   ()