Все школы, участвующие в инновационном региональном проекте "Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве Новосибирской области"

Страница: ()  1 ...  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27 ...113   ()
Район: г. Искитим
Школа: МБОУ СОШ 8
Куратор: Воробьева Нона Яковлевна
Должность: директор
Электронная почта: schoool8@yandex.ru
Сайт:
Телефон: 8(38343) 28-695
Посмотреть на карте:
Материально-техническая база:

Библиотека с читальным залом, 2 спортзала, спортивная площадка, лыжная база, 2 компьютерных класса,  кабинет педагога-психолога, кабинет внеклассной работы, медицинский кабинет, столовая.

Специалисты сопровождения:

Педагог-Психолог Решетникова Светлана Николаевна; Социальный педагог Богданова Наталья Вячеславовна, Педагог-организатор Никитина И.В., педагоги Бобыкина Т.И., -учитель математики, Онищук Н.В., учитель начальных классов, заместитель директора по УВР (начальная школа) Лаптева О.С., заместитель  директора по В.Р. Кадацкая С.Ю.

Наличие ПМПк:

ПМПк действует. Состав: Лаптева О.С. – председатель; Решетникова С.Н. – педагог-психолог; Богданова Н.В.- социальный педагог; Рассолова Е.В.- врач педиатр; Перевозчикова  В.А. – медсестра; Лехнова Н.Д. – учитель; Борисова  З.Я. - учитель

Кружки и факультативы:

Кружки: «Глинка», танцевальный, театральный, вокальный, ББЗ, основы стихосложения, экология родного края, туристический, духовно-нравственная культура народов России, основы физики, Музей Боевой славы, музей Истории школы;

Секции: ОФП, волейбол, баскетбол, футбол.

Программы сопровождения специалистов:

Программы социально-психологической службы:

-Формирование системы наркопрофилактики и преду-преждение безнадзорности и правонарушений среди учащихся;
Коррекционно-развивающая программа по формированию коммуникативных навыков и эмоциональной стабильности у учащихся начальной школы;
Личностное становление детей «группы риска»;
Коррекционно-развивающая программа по работе с детьми, испытывающими трудности в поведении;
«Я – пятиклассник»;
Развитие интеллектуальных способностей ребенка;
Программа коррекционно-развивающих занятий с учащимися, испытывающими затруднения в обучении;
Программа развития произвольной регуляции и внимания у детей младшего школьного возраста с признаками дефицита внимания и гиперактив ности;
Программы воспитания: Воспитай гражданина России; Творим, выдумываем, пробуем; Вместе-дружная семья; Каникулы; Программа «Здоровье».
Страница: ()  1 ...  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27 ...113   ()