Все школы, участвующие в инновационном региональном проекте "Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве Новосибирской области"

Страница: ()  1 ...  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  ()
Район: Чулымский
Школа: МБОУ Большеникольская СОШ
Куратор: Тараканова Лариса Альбертовна
Должность: Заместитель директора по УВР
Электронная почта: lartarakanova@yandex.ru
Сайт:
Телефон: 8(383) 50 41 682
Посмотреть на карте:
Материально-техническая база:
Для организации учебно-воспитательного процесса имеется 10 классных комнат (3 комнаты для начальных классов и 7 предметных кабинетов), 1 столярная мастерская, швейная мастерская, спортивный и тренажерный залы.
Имеется кабинет психолога, социального педагога, помещение для проведения групповых коррекционно-развивающих занятий, зал лечебной физкультуры, кабинет СБО. Кабинеты оборудованы, имеюся методические и диагностические материалы, материалы для работы учителей. В школе есть  оборудованная  комната психологической разгрузки
Специалисты сопровождения:
С 2013года в нашей школе отсутствует педагог – психолог, учитель- логопед.  С детьми осуществляют работу районные специалисты, выездные занятия.
Социальны педагог- Виндемут Ольга Анатольевна
Наличие ПМПк:
ШПМПк действует. Состав: Председатель: Тараканова Л.А.- зам. директора по УВР
Члены консилиума: Шаховой Н.В..- зам. директора по ВР
Виндемут О.А.- соц. педагог
Анисименко Р.И.- мед. работник школы
Мищенко Г.Х.- учителя русского языка и литературы
Кружки и факультативы:
Факультативы:Сказки народов мира(5кл),Вокруг тебя мир(5кл)
Кружки:
«Разговорчики(1-4кл)
Бумажные фантазии(1-4кл)
Разговор о правильном питании(4кл)
Формула правильного питания(5кл)
Мышонок(1-4кл)
Спортивные секции
Программы сопровождения специалистов:

 Для каждого обучающего с ОВЗ разработаны индивидуальные образовательные маршруты, программы сопровождения.

Программы дополнительного образования : «Я иду в первый класс» (адаптация в условиях обучения в ОУ),
«Общение»( формирование чувственной основы речи, сенсомоторного механизма, речевых функций),
«Окружающий мир»  ( формирование представлений об окружающем мире и социальных отношений)
Страница: ()  1 ...  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  ()